Здоровье

Роскачество проверило пакетированные яблочные соки


Действительно ли пакетированный яблочный сок делают из яблок, или это смесь воды, подсластителей и красителей? И вообще, какого качества яблоки идут на производство сока? Эксперты Роскачества исследовали яблочный сок 33 популярных на российском рынке торговых марок и ответили на эти вопросы.

 

Испытания проводились по 38 показателям качества и безопасности.

Практически вся продукция – российского происхождения (производилась в Белгородской, Волгоградской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Самарской и Смоленской областях, Алтайском и Краснодарском краях, Республике Адыгея, а также в Москве и Санкт-Петербурге). Исключение составили товары четырех импортных торговых марок: из Армении, Беларуси, Сербии и Франции.

Стоимость сока на момент закупки составила от 39 до 323,82 рубля за 1 литр (в исследовании была представлена продукция в упаковках объемом от 200 мл до 2 л).

По результатам испытаний бо́льшая часть продукции – товары 21 торговой марки – соответствует повышенным требованиям Роскачества.

Это «4 сезона», «Агуша», «Вико», «Волжский Посад», «Дары Кубани», «Добрый», «Иваныч», «Золотая Русь», «О!», «Просто Азбука», «Сады Придонья», «Тёма», «Фруктовый сад», «ФрутоНяня», «Я», Fine Life, Global Village, J7, Rich, Santal и Villa Dini.

Однако на российский Знак качества ввиду своего зарубежного происхождения не сможет претендовать сок под торговыми марками «Просто Азбука» (Армения) и Villa Dini (Беларусь).

 

Подробности на сайте Роскачество

Добавить комментарий

Авторизуйтесь через соцсети, чтобы оставить комментарий от своего имени

   

Защитный код
Обновить

Вход через соцсети