Для тех, кто не верит в причастность МВФ к повышению НДС и пенсионного возраста в России
Рекомендации осуществить так называемый налоговый маневр, в результате которого цены на бензин внутри страны резко взлетели вверх, а так же по повышению пенсионного возраста со стороны Международного Валютного Фонда освещались неоднократно в центральных СМИ. И всё же ряд граждан в розовых очках не хотят видеть очевидного - Россия далеко не суверенная страна, и реальным президентом у нас является глава МВФ Кристин Лагард, после прибытия которой на Петербуржский экономический форум и закрутился очередной виток псевдореформ.
Итак, все законы направленные на обнищание и ограбление российского народа принимаются по приказу МВФ.
Находим на сайте МВФ раздел по России, далее - подраздел Российская Федерация и МВФ. Находим документ годовой давности: "Российская Федерация. Консультации 2017 года в соответствии со Статьей IV. Пресс-релиз и доклад персонала; Доклад МВФ по стране № 17/197 10 июля 2017 г.".
Скачиваем, смотрим пункт 31 (стр. 24)
31. Персонал МВФ отметил налогово-бюджетные меры, которые поддержали бы
экспорт небиржевых товаров и среднесрочные перспективы роста. Надлежащим образом
разработанное бюджетное правило для цены на нефть уменьшит влияние цен на нефть на
РЭВК и защитит конкурентоспособность от изменчивости цен на нефть.
Кроме того, может
существовать потенциал для изменений в налоговой политике, которые способствовали бы
повышению конкурентоспособности, например, сдвиг с налогов на труд в сторону
налогообложения потребления (уменьшение отчислений на социальное страхование с
30 процентов до 22 процентов и повышение ставки НДС с 18 до 22 процентов), тем самым
создавая временный стимул для экспорта и способствуя уменьшению неформальной
занятости.
Характеристики взаимодействия налогово-бюджетной политики между
федеральным и региональным уровнем должны обеспечивать, чтобы трансферты не создавали
отрицательных стимулов для развития региональной налоговой базы и не сдерживали
развитие частного сектора. Хотя трансферты федерального правительства в пользу региональных органов управления способствовали повышению экономического роста в регионах, в целом они привели к тому, что этот рост в меньшей степени опирался на собственные источники, а также обусловили более низкий рост производительности.
В более общем плане, учитывая неопределенность перспектив для цен на нефть, необходимо изменение фокуса налогово-бюджетной политики. Первой целью должно быть увеличение ненефтяных поступлений и улучшение баланса между текущими и капитальными расходами. Сдвиг в составе расходов в пользу направления большего объема ресурсов на государственные инвестиции должен способствовать отходу России от ее модели роста с низкой производительностью и низкими инвестициями.
И наконец, параметрическая пенсионная реформа, в частности, повышение установленного в законодательстве пенсионного возраста, может способствовать компенсации влияния негативных демографических тенденций на рынки труда".
и пункт 40 (стр. 27)
40. Необходимы структурные реформы для повышения потенциального объема производства и ускорения процесса приближения доходов на душу населения к уровню стран с развитой экономикой.
Официальные органы предприняли некоторые заслуживающие одобрения шаги, такие как принятие закона о ГЧП, приватизация некоторых компаний и выведение слабых банков из финансовой системы.
Однако для того, чтобы добиться всплеска инвестиций, извлечь более существенные выгоды из ситуации более конкурентного обменного курса и повысить производительность, необходима более масштабная программа реформ.
Приоритетными направлениями остаются права собственности, качество управления, меры политики на рынке труда, инновации и инфраструктура. Кроме того, срочной задачей является достижения понимания и количественная оценка каналов, через которые широкое участие государства может препятствовать улучшению экономических результатов. Это позволит сосредоточить деятельность государства на тех сферах, которые создают положительные вторичные эффекты для производительности и конкуренции, в том числе на региональном уровне.
Кроме того, укрепление региональных и многосторонних торговых отношений может создать условия для более широкого проникновения российских структур на иностранные рынки. И наконец, пенсионная реформа, в частности, повышение установленного в законодательстве пенсионного возраста, может способствовать компенсации влияния негативных демографических тенденций на рынки труда".
Почему это с нами происходит? В Конституции РФ есть статья 15 п.4, цитита: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.»
Т.е. международные решения ставятся выше наших российских, поэтому такие организации как МВФ могут диктовать нам свою волю.
Другими словами, чтобы вернуть себе реальный суверенитет, нам необходимо менять ельцинскую конституцию желательно обратно на сталинскую. Но об этом даже нечего мечтать, пока в Госдуме заправляет "Единая Россия" - фактически филиал Демократической партии США, которой руководит вовсе не Дмитрий Медведев, а Хиллари Клинтон.
Кстати, при реальном суверенитете не должно быть никакой Госдумы в принципе - этого сборища говорунов, клоунов и спортсменов, рассматривающих своё думское место исключительно как доходное и голосующих за те законы, за которые им хорошо заплатили лоббистские круги.
Законы должны принимать профильные юристы при каждом министерстве - без политических и популистских игрищ, под личную ответственность министра. По наиболее важным законам достаточно широкого обсуждения в общественных советах всех уровней, включая профсоюзы.