Окская судоверфь спустила на воду первую баржу проекта ROB20
19 апреля 2018 г. Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) спустила на воду первую несамоходную наливную баржу Белмакс 1 проекта ROB20, построенную по заказу ПАО ГТЛК.
В торжественной церемонии спуска приняли участие представители заказчика, администрации Навашинского района, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, а также жители города.
Крестной матерью судна стала главный менеджер Дирекции морского и речного транспорта ПАО «ГТЛК» Мастерова Наталья Юрьевна.
Владимир Павлович Куликов, генеральный директор АО «Окская судоверфь»:
Окская судоверфь накопила уникальный опыт строительства судов разной степени сложности, и способна справляться с поставленными задачами. Строительство серии барж ROB20 для верфи стало во многом инновационным. Судно такой ширины — 22,80 м, — было построено впервые. Большая ширина баржи потребовала проведения целого ряда мероприятий, необходимых для ее строительства и спуска на воду. Коллектив предприятия в очередной раз достойно справился с поставленной задачей и вновь доказал свой высокий профессионализм.
Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.
Контракт на строительство серии барж заключен 31 октября 2017 г. Закладка киля первой баржи состоялась 22 ноября 2017 г.
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.
Также:
На судостроительном «Красное Сормово» спущено на воду судно проекта RSD59 «Пола Макария»
20 апреля 2018 года нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») спустил на воду головное многоцелевое сухогрузное судно «Пола Макария» дедвейтом 7500 тонн проекта RSD59 (строительный номер 1).
Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Пола Райз». Всего заводу «Красное Сормово» заказано пять многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59 и еще пять — Невскому заводу.
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
Сделано у нас