Образование

Человек в профессии: Анна Михайловна Глебова


Она - воспитатель МБДОУ д/с №20 "Ласточка".

 

Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального развития, творческого отношения к работе, самоотдачи. Глебова Анна Михайловна недавно окончила институт, постоянно находится в поиске новых идей, самосовершенствует свой профессиональный опыт.

Она умеет всё - и петь, и танцевать, и сыграть множество ролей на утренниках. Высокая оценка её творческой деятельности была оценена на различных конкурсах: творческий конкурс "Рождественский ангел", областной чемпионат BABY SKILLS в номинации "Успешный кулинар", "Познавательно - исследовательская деятельность в работе с детьми раннего возраста" и др.

Воспитатель считает, что её миссия - отдавать всю себя любимому делу, вкладывая частицу души и большого сердца в каждого ребёнка. Анна Михайловна видит в каждом своем воспитаннике уникальную, полноправную личность, достойную признания и уважения.

Дети не терпят однообразия, им свойственно постоянное движение, желание познать мир. Эти качества по душе и ей. Педагог использует в своей работе множество развивающих игр, многие из которых изготовила своими руками, потому что она творческий человек, а дети - это маленькие исследователи, которые с радостью и удивлением открывают для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.

Её "конёк " - коллективные работы детей, в которые каждый ребёнок вкладывает частицу себя, совершенствуя наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности. В своей работе использует нетрадиционные техники рисования, игры на развитие мелкой моторики рук.

Работа в детском саду показала ей новые ценности: честность, открытость, искренность, доверие, уважение, - вот то, чему дети учат каждого взрослого. Каждому малышу нужна ласка. В педагогике считается, что для развития малыша нужно дарить ему четыре объятия в день, а для хорошего развития, ему нужно двенадцать объятий в день! Анна Михайловна умудряется за рабочий день обнять всех детей, подарить им ласку и заботу, шепнуть на ушко доброе слово, если он не хочет днём засыпать или есть кашу.

В своей работе она использует много форм увлечения детей: игровую, познавательную, исследовательскую, проектную. Работая по ФГОС, педагог поддерживает детскую инициативу и самостоятельность. Особое внимание уделяет развитию речи детей, использует в работе такие технологии, как: "Мнемотехника", "Синквейн ", "Развитие диалогического общения ", "Моделирование ", техника обучения детей составлению сравнений, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, ТРИЗ технология, сказкотерапия, игры - драматизации, инсценировки, ведь правильная, выразительная речь ребёнка неотделима от его полноценного развития.

Работая с детьми, она старается заложить основу для последующего развития ребёнка как культурной и творческой личности.

 

Управление образования г.о.г.Кулебаки

 

You have no rights to post comments

арзамас

Вход через соцсети