Это интересно

Подъём по эскалатору, идущему вниз. Ступень 85


Тема: Приёмы пропаганды.



Ссылки на все предыдущие выпуски можно найти на паблике "Подъём по эскалатору идущему вниз" Вконтакте

 

СТУПЕНЬ ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТАЯ
ПРИЁМЫ ПРОПАГАНДЫ

 

МОДА
Если в течение одного гала-концерта «звёзд» шоу-бизнеса исполнители выходят на сцену в нарядах с одинаковыми броскими деталями отделки, например, меховыми вставками, все понимают – столичный бомонд издаёт очередной «писк моды». Но мало кто понимает какова природа моды, как она зарождается и «идёт в народ».

Снова начнём исследование темы с себя. Вы придумываете, как вам кажется, перспективный покрой брюк – что вам нужно сделать, чтобы он через какое-то время стал модным? Пропускаем длинную цепочку рассуждений и делаем тот же самый вывод, что и на предыдущей ступени – вы должны иметь выход на массовую аудиторию. Но даже этого будет мало, если вы не вращаетесь в кругах так называемых законодателей моды. Обратите внимание на последнее определение – у моды есть законодатели, и если ваша разработка не соответствует этому «законодательству», у вас нет шансов войти в их число.

Мода – это искусственно создаваемая модель поведения, навязываемая массам через разного рода атрибутику (через материальные вещи, символизирующие то или иное модное направление).
Верный признак того, что человек не относится серьёзно к какой-то идее, например, идее Православия, а всего лишь следует христианской моде – демонстрация им религиозных материальных атрибутов (крест на шее, причём большой, золотой и инкрустированный бриллиантами; иконки и иконы в самых неожиданных местах и так далее).

Мода сама по себе безобидна до тех пор, пока не несёт эстетики саморазрушения. Рваные джинсы от известных брендов «кутюрье», пошлая хореография, скопированная с сеансов выступлений стриптизёрш в публичных домах – такая мода активно помогает процессу расчеловечивания людей, следовательно, активно внедряется в общественное сознание любым способом.

 01

 

Существует «сакральная» мода – это когда её значение понимает лишь определённый подготовленный круг лиц. Как правило, такая мода несёт в себе символизм Востока.

 

02

 

03

 

04

 

 05

 

 

ПРИВЯЗКА ИСТИНЫ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ПЕРСОНАЖУ
Одним из действенных способов сбить всех с пути истинного – это сделать так, чтобы истина казалась крайне сомнительной. А для этого нужно, чтобы она ассоциировалась у вас с крайне негативными явлениями.

Продукция Голливуда буквально кишит такого рода масонской пропагандой. Во многих фильмах абсолютно правильные вещи вкладываются в уста разного рода социопатов и сумасшедших. Эти гротескные персонажи изрекают реальную истину подчас с таким тошнотворным пафосом, с таким мощным фонтаном бешеной слюны изо рта, что многие зрители потом не захотят больше повторять её только потому, что забоятся стать похожими на того урода с экрана.

 06

 07

Популярная музыка за многие десятилетия заметно деградировала по качеству мелодий, не говоря уже о содержащейся в песнях поэзии. В каком-то смысле накопленный творческий потенциал прошлого мешает современным масонским пропагандистам, ведь молодёжь, чего доброго, станет в нём копаться, фанатеть от него и набираться позитива. Поэтому каждый второй маньяк в американском кино обожает либо классическую музыку, либо ретро. Сколько ужастиков использовало музыкальные темы с граммофонных пластинок!
А вы думали, это случайное предпочтение многих режиссёров?

В Москве в 2010 году состоялась премьера безобразного голливудского фильма «Чёрный лебедь» - привязка высокого искусства балета к низкопробному триллеру с пошлыми сценами, в котором девиз «Искусство должно вызывать духовное просветление», заменён девизом «Искусство должно вызывать похоть». Неудивительно, что на презентации фильма были оживлены не менее безобразные персонажи «картин» импрессиониста Дега.

 

08

 

Встречается пропагандистская привязка положительного явления к негативному более масштабного плана. Это когда с помощью эмоционального нагнетания и передёргивания фактов искажаются целые исторические события, скажем, Сталина ставят на одну плоскость с Гитлером, после чего исторические исследования Второй Мировой войны вроде бы уже и не нужны, мол, и так всё с ней ясно – её развязали вовсе не масонские круги из Швейцарии и США, а просто два «вождя тоталитаризма», два диктатора, выстроившие в своих государствах кошмарные фашистские общества (русские – тоже фашисты!) не поделили мир и сцепились за мировое господство.

Подобные пропагандистские извращения возможны только как целенаправленные идеологические диверсии и рассчитаны на публику с поверхностным мышлением.

 

09

 

А ниже вы видите пример очень распространённой в современном «отечественном» кино привязки дерьма к истине – мерзкий, вызывающий законное отвращение персонаж, как правило, занимающий высокий начальственный кабинет, наслаждается своими грязными инсинуациями на фоне портрета исторической личности, которая становится как бы сообщником и покровителем подонка. Такую «дискредитацию» монархов Российской империи, того же Сталина или Путина №1 можно видеть в кино ну очень часто.

 10

 

 

ВИРУСНАЯ АТАКА ИЗНУТРИ
Следующий пропагандистский приём заключается в том, что пропагандист, великолепно подготовленный, приходит в стан идейных врагов и начинает выступать на публичных площадках как бы от их имени и с их позиций, раскрывая часть секретной ранее в масонских кругах информации, что делает его авторитетным экспертом. Но вот выводы из своих отлично аргументированных лекций «засланный казачок» делает полностью соответствующие масонским интересам.

Пренебрегая элементарной логикой такие пропагандисты придерживаются следующей стратегии – «мы будем говорить то, о чем вы мечтаете, мы будем поддерживать и развивать идеи, которые поддерживаете вы, но основополагающие выводы с вытекающими из них планами на будущее мы вам предложим исключительно свои». А ведь это главное в интеллектуальном развитии – выстраивание будущего.

Так действовали первые христианские пропагандисты, так действовали и действуют марксистские пропагандисты, так действуют любые глобалистские пропагандисты в наши дни.

В современной российской политической действительности подобных вирусов развелось предостаточно, один только «великий и ужасный», он же «сверхчеловек» и «повелитель ураганов» Левашов чего стоит. Влившись в русское патриотическое движение прямиком из США, он принялся крепить арийский мир, переписывать школьные учебники, в том числе по физике, видоизменяя лишь по своему усмотрению общепринятую терминологию на свою оригинальную, и, конечно же, разоблачать мировую закулису.

 

11

 

Вот только все масонские проделки он благополучно списал на вторгшихся на Землю инопланетян, активно пропагандировал атеизм и антисталинизм.

Ещё один прибывший из америк пропагандист – Андрей Фурсов. Его бы я не стал сравнивать с Левашовым. Андрей Ильич внёс громадный вклад в дело легализации серьёзного изучения масонства и политики мировой олигархии – центров мирового планирования и управления, как он сам её называет. Всячески поддерживая сталинистов, он, между тем всегда и везде говорит о вреде частной собственности, о величии марксистского наследия, которое, мол, стоит переосмыслить, да и оперирует он в своих лекциях – безусловно талантливых и информативных – исключительно марксистской терминологией. Его давно уже заподозрили в неомарксизме, от чего тот, разумеется, всячески открещивается. Но это сути не меняет – как говорилось уже выше, нам достаточно оставаться в русле марксизма, чтобы рано или поздно гарантированно вляпаться в новый мировой порядок. Следовательно, все мировоззренческие победы, достигнутые русским обществом, в том числе с помощью просветительских лекций Фурсова, окажутся обнулены, если русское общество согласится с основным выводом Фурсова о необходимости объявления войны не изъянам самого общества (и наиглавнейшему из них - паразитизму), а нашим старым знакомым – «капитализму» в виде «корпоратократии», кулачеству и собственничеству.

 12

 

ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКЛАДКИ В КНИГАХ И ФИЛЬМАХ
Иногда вы смотрите, казалось бы, обычный кинодетектив, всё как обычно – есть преступление, есть сыщики, идущие по следу преступника. Но по ходу развития сюжета вы знакомитесь с «гениальным» художником, работающим в «жанре» абстракционизма, а его «работы» никто не понимает.

Или сыщик идет к эксперту-профессору, а тот выдаёт пафосную лекцию с цитатами из Мандельштама, Ахматовой, Пастернака, Бродского.

В детективном сериале «Консультант» 2017 года выпуска эксперт-психоаналитик между делом выдаёт примерно такую фразу: «Маньяки бывают разные, но главным маньяком всех времен и народов был Сталин».

На страницах книг самых разных жанров, включая боевую фантастику, можно встретить полно точно таких же закладок, пропагандирующих нужные глобалистам события, нужных глобалистам персонажей. Как правило, авторы даже не являются членами закрытых структур или апологетами либеральных взглядов – они просто, как попки-дураки, тиражируют часто повторяющиеся интеллигентские мантры, запущенные из масонских салонов и активно поддерживаемые в медийном пространстве десятилетиями.

Есть ещё один вид закладок, обнаружить которые куда сложнее. Допустим, выпускается книга, в которой Сталин отображен правдиво, вы проникаетесь доверием к такому изданию, ваше критическое мышление притупляется. И вы можете легко поверить «фактам», направленным против ближайших соратников Сталина – Кирова, Берии и т.д. А на это и был расчёт.

 

МЕТОД ПРОЕКЦИИ (БИТЫЙ НЕБИТОГО ВЕЗЁТ)
На одном из интернет-форумов я встретил рассказ женщины времён СССР. В тот исторический период многие бытовые товары являлись дефицитом, и гражданам приходилось большую часть своей жизни простаивать в очередях. Рассказчицу-москвичку возмутило поведение одного мужчины, явно маргинальной нерусской внешности, который полез к прилавку без очереди и отоварился, несмотря на возмущённый гвалт толпы. Отходя от очереди уже с покупкой, нарушитель всеобщего спокойствия обронил фразу, после которой в магазине мгновенно зависла тишина. Он сказал с явным акцентом:
- Живёте тут среди нас, да ещё чем-то недовольны!

Форумчанка списала возникшее затишье на шок от наглости «богоизбранного» гостя столицы. Но на самом деле тишина возникла от паралича мыслительного процесса у всех посетителей магазина. Заявление своей нелогичностью парализовало ум, и людям потребовалось время, чтобы вернуть головы в рабочее состояние. Этого времени для новоявленного Остапа Бендера оказалось достаточно, чтобы без синяков и прочих моральных издержек покинуть ставшее опасным место.

Это и есть метод проекции – агрессор обвиняет жертву в собственной агрессии.

Каково?! У нормального человека это с трудом укладывается в голове, вот почему владеющие этим приемом пропаганды дельцы достигают порой грандиозного успеха.

13Только представьте себе, что на улице к вам подбегает незнакомый тип и в наглую начинает выворачивать ваши карманы. Едва опомнившись, вы, естественно, его хватаете, но мошенник вдруг сам вцепляется в вас двумя руками и кричит: «Держите вора!», не прекращая при этом обшаривать ваши вещи. Конечно, вы даете такому наглецу в морду, после чего его крики сменяются воплями: «Караул! Убивают!», на которые сбегаются зеваки, милиция и журналисты. Как вы думаете – кто из вас готов к такому развитию событий? Точно – жулик. Он весьма драматично расскажет на телекамеру о том, как ВЫ НА НЕГО НАПАЛИ С ЦЕЛЬЮ ОГРАБЛЕНИЯ…
Полностью деморализованный, сбитый с толку всей нелепицей происходящего, вы чего-то там начнёте мямлить о том, что всё было ровным счётом наоборот, и с ужасом осознаете, что выглядите крайне неубедительным. На ваших руках защёлкнутся наручники, и стражи порядка отправят вас за решётку. Уже будучи на тюремных нарах вас наверняка одолеет приступ истерического смеха – вас среди бела дня ограбили и за это посадили!

Русский фольклор прекрасно отображает такую ситуацию сказкой «Битый небитого везёт».
Масонские кукловоды научили своих марионеток-политиков западных стран развязывать войны «во имя мира»; убивать мирное население «во имя недопущения гуманитарной катастрофы»; диктаторов называть демократами, а истинных демократов – диктаторами.

Когда президент Грузии Саакашвили в день открытия олимпийских игр в 2008 году напал на Южную Осетию и обвинил в этом Россию – это метод Проекции. Когда телекартинка полыхающего Цхинвала западными СМИ транслировалась как «разрушенные русскими войсками грузинские города» - это метод Проекции. Когда западные политики, сидя во главе правительственного стола на Украине, обвиняли Россию во вмешательстве во внутренние дела этой страны – это всё тот же метод проекции.

Первый признак того, что Запад готовится на кого-то напасть – все западные СМИ начинают дружно обвинять будущую жертву Запада в стремлении развязать войну…

 

Сергей Колобаев

Продолжение следует...

 

You have no rights to post comments

Вход через соцсети