Это интересно

Подъём по эскалатору, идущему вниз. Ступень 50


Тема: Главное правило интеллигентских историков.

 

 Ссылки на все предыдущие выпуски можно найти на паблике "Подъём по эскалатору идущему вниз" Вконтакте.

 

 

СТУПЕНЬ ПЯТИДЕСЯТАЯ
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ИНТЕЛЛИГЕНТСКИХ ИСТОРИКОВ

Итак, интеллигенцию не стоит путать с творческой элитой. Интеллигентство является продуктом пропагандистского проекта Просвещение для его продвижения в массы. Само Просвещение всегда преследовало цели идеологического обоснования создания нового мирового порядка. В рамках этого проекта щедро финансировалось политическое вольнодумство, направленное на снос национальных властных структур и всяческую их дискредитацию.

Просвещение рекламировало хаос как свободу, а отказ от единоначалия как равенство (братство). Масонские салоны делали такие воззрения, получившие впоследствии название либеральных, модными и якобы прогрессивными. Собственно, само движение «прогрессистов», нацеленных в первую очередь на борьбу со всем национально-традиционным, а вовсе не на духовное развитие, - возникло так же в рамках проекта Просвещение. Конспирологи утверждают, что данный термин возник в недрах Ордена иллюминатов, то есть, «просвещённых», поклоняющихся самому Люциферу, латинское имя которого переводится как «светоносный».

Таким образом, интеллигенты с самого начала помогали стоявшим за ними ростовщическим кланам колонизировать европейские державы. Хорошее финансирование и умелое внедрение пропаганды во все национальные СМИ быстро сделали масонские убеждения «мейнстримом».

Дело оставалось за малым – воспитывать каждого образованного человека в рамках Просвещения, то есть наращивать контроль за учреждениями образования, книгоизданием и СМИ, впоследствии – за театром и кино, впоследствии – наращивать контроль вообще во всех сферах.

 

001

 

Столь длительный процесс, растянувшийся практически с XVIII века по наши дни, не мог не дать результата. Он виден уже невооружённым глазом – 80 если не все 90 процентов интеллигенции являются пособниками колонизации мировым олигархатом собственных стран.

Из них такой же большой процент делает это совершенно неосознанно. То есть, интеллигенты искренне полагают, что они не приемлют монархии, аплодируют Ленину, но люто ненавидят при этом Сталина (что не кажется им странным), обожают авангардный бред «Алисы в стране чудес», рукоплещут не менее бредовому Хармсу и одновременно пытаются дискредитировать Шолохова, гогочут над всем русским вместе с маргинальным героем Ильфа и Петрова, восторженно всматриваются в чёрный квадратик Малевича и т.д. и т.п. – потому что они дошли до всего этого собственным умом. И на этот самый ум им никогда не приходит мысль, что они просто стали жертвами разнузданной пропагандистской кампании, что чуть ли не все книги, фильмы, якобы престижные издания СМИ содержат внутри себя идеологические закладки, формирующие у интеллигенции необходимые массовые стереотипы.

Простой пример – самым огромным тиражом после Библии, наверное, был издан роман Александра Дюма «Три мушкетера». А сколько экранизаций в разных странах выдержал этот бестселлер! Всевозможные ремейки снимаются до сих пор. Думаете, всё дело в необыкновенной популярности данного произведения в приключенческом жанре? Популярность, безусловно, присутствует и она растёт вместе с её тиражированием в кинематографе, анимации и т.д. Однако заказчиков очень устраивает сюжет, в котором великий французский политик Ришелье выставлен мелким гнусным интриганом, французский король – откровенным дураком и рогоносцем, а королева – блудливой кошкой, готовой предать национальные интересы Франции в закулисно-любовных рандеву с английским герцогом – и читатель, зритель переживает, чтобы мушкетеры ей в этом помогли!

Или скажем, вы смотрите не менее лёгкий фильм, даже комедию о чем-то совершенно аполитичном, но главный герой в ней вдруг поёт песню на стихи опального русофоба или погружён в чтение «Доктора Живаго» Пастернака, или на стене его квартиры висит портрет очередного кумира космополитической интеллигенции.

Все эти закладки предназначены именно интеллигенту, и тот жадно их ловит, полагая, что, будучи, умным и способным их считывать, он тем самым встаёт на одну планку с умнейшими людьми своего времени.

Бедненький, глупенький Буратино. На самом деле он встаёт в плотные ряды оболваненных умников. Этот процесс по масштабам сопоставим с внедрением массовой культуры. Нужно время, чтобы понять, что если ты способен увидеть чью-то «фигу в кармане», то это не признак ума. Признак ума – правильная оценка того, против кого эта фига заложена. Если против твоей страны и тех, кто её строил и строит – то чему ты восхищаешься, интеллигент?

 

Безусловные идолы интеллигенции - бездарный Иосиф Бродский и его последующая реинкарнация - Светлана Алексиевич

 

Возвращаясь к изложению истории Отечества, стоит сразу указать, кто привил нам гротескные воззрения на неё и её главных персонажей. Впервые об Иване Грозном как кровавом маньяке сообщил широкой публике Карамзин, причем не просто написал об этом главу, а сочинил целый том.

В журнале «Русский архив» №1 за 1863 год можно найти биографические данные Карамзина. Они очень любопытны и всё объясняют. Из провинциального Симбирска молодого Карамзина вывез в Москву масон Иван Петрович Тургенев. В Москве Карамзин проходил обучение под руководством Новиковского общества. Новиков – родоначальник масонства в России.

Как мы видим, обучение прошло не зря, Карамзин отработал все вложенные в него средства с лихвой. Его «Историю государства Российского» перепечатывают в подарочных изданиях и экранизируют на федеральных каналах с не меньшим успехом, чем в советские времена. И невозможно себе уже представить интеллигента, который бы, даже отзываясь об Иване Грозном в положительном ключе, не вставил бы «пару ласковых» по поводу жестокости нравов или по поводу опричнины, которая, между тем, и помогла сплотить раздробленную Русь в единое мощное государство.

 

ACENT 4

Таким образом, главное правило интеллигентских историков следующее:

Те исторические личности и события, которые способствовали и способствуют укреплению национального суверенитета своей страны, должны характеризоваться крайне негативно.

А те личности и события, которые способствовали утрате национальной самостоятельности своей страны, дробили её и ставили на грань исчезновения - должны представляться в благородных тонах, даже если они утонули в крови собственного народа.

ACENT 2

 

Теперь можете заглядывать в учебники истории и смело менять многие знаки с плюса на минус и наоборот. Именно так – частично нашу национальную и частично мировую историю интеллигентские историки буквально вывернули наизнанку. И этот процесс тотальной фальсификации продолжается в настоящий момент (на 2021 год) – из Героев Великой Отечественной войны делают чуть ли не преступников, а власовцев – героями.

И русская интеллигентская общественность молчит по этому поводу, как молчала всегда.

 

Сергей Колобаев

Продолжение следует...

 

You have no rights to post comments

Вход через соцсети