Это интересно

Подъём по эскалатору, идущему вниз. Ступень 47


Разбираем тайны Бытия: Интеллигент - это звучит подло.

 

 Получите ссылки на предыдущие выпуски через окно Поиск в главном меню сайта

 

СТУПЕНЬ СОРОК СЕДЬМАЯ
ИНТЕЛЛИГЕНТ – ЭТО ЗВУЧИТ ПОДЛО

Как же так получилось, что во всех мировых учебниках истории революционные события, направленные против национальных государств, неизменно описываются как «народные восстания против монархии»?

Начнём с того, что обилие представленных ранее цитат здравомыслящих историков и исследователей говорит о том, что мы имеем дело с неким информационным фильтром, не дающим такого рода информации тиражироваться и становиться предметом широких обсуждений с одной стороны и свободно пропускающим масонскую пропаганду – с другой.

Таким фильтром стал негласный контроль над всеми средствами массовой информации, а рупором пропаганды – такой проект, как «Просвещение».

Немецкие гуманисты, французские энциклопедисты наводнили литературу выспренней софистикой и были тут же растиражированы и разрекламированы всеми газетёнками, скупленными банкирами вместе с их персоналом. Был фактически выведен новый вид людей – интеллигенция.

Понятие интеллигенции часто привязывают к понятию профессионала в научно-гуманитарных сферах.

Поэтому отметьте про себя, что я говорю о писателях, актёрах, учителях, врачах, учёных или инженерах не как о представителях своих профессий, а как о носителях философских идей, духовности и культурных матриц. И вот тут-то интеллигенция демонстрирует ярчайшие примеры двуличия, поистине ханжеского лицемерия и небывалых масштабов цинизма.

Начитавшись модной в каждый век зауми, интеллигенты даже не удосуживаются её осмыслить, и транслируют её на массы, считая себя при этом «совестью и разумом народа» среди которого живут. Абсолютно шизофренические антигосударственные, антинародные настроения интеллигенции общеизвестны. Этих жертвенных баранов первыми вырезают каждую революцию – но они снова и снова помогают незримым кукловодам «полоскать населению мозги» в нужном этим кукловодам направлении.

Помните эту волнующую сцену из очередной интеллигентской «нетленки» - фильма «Доживём до понедельника»: школьный учитель, герой Вячеслава Тихонова, выдаёт в классе проникновенный пассаж:

001
- А знаете ли вы, что за человек был Пётр Петрович Шмидт?..
И далее следует живописный портрет пламенного революционера, гиганта действия и мысли, супермена на все времена.
Вот только интеллигент-учитель забывает рассказать, что этот гигант в своё время стащил кассу своего отряда - две с половиной тысячи золотых рублей - после чего ударился в бега. Разъезжая между Керчью и Киевом, пламенный революционер прогуливал казённые деньги и шиковал в худших традициях проклятой буржуазии пока его не поймали. Выручил дядя. Будучи на мятежном «Очакове», ещё до начала обстрела, Шмидт приказал приготовить для себя у тылового борта миноносец № 270 с полным запасом угля и воды. Едва в сторону «Очакова» раздались первые выстрелы, Шмидт со своим шестнадцатилетним сыном Евгением, пользуясь всеобщей неразберихой, первым - и это доказано документально - покинул обстреливаемый корабль.

Вот зачем интеллигенты это делают? Зачем врут и выставляют в лучшем свете очень часто персонажей, на которых пробы ставить негде? Мало того, чаще всего эти персонажи находятся в оппозиции к культуре своей страны, в оппозиции вообще к своей родной стране – и интеллигенты готовы носить их на руках.

Дело в том, что у этой, казалось бы, образованной части населения, напрочь отсутствует системное мышление и присутствует ярко выраженное мышление колониальное.

 

ACENT 4

Интеллигент в любой стране ведет себя так, словно он колонизатор собственного народа – с одной стороны, и словно он получил ярлык на это из внешнего колонизаторского центра, из некой метрополии – с другой.

ACENT 2

 

Таким образом, интеллигенция - это вовсе не природное сообщество интеллектуалов, это искусственное сообщество псевдоинтеллектуалов, созданное в рамках проекта «Просвещение» и натаскиваемое на продвижение всех новых проектов глобального масонского центра – будь то атеизм, дарвинизм, фрейдизм, академизм в науке, космополитизм, марксизм, либерализм…

Самое главное свойство интеллигента – он антинационален по отношению к своему народу.

002

Хорошо известно изречение индийского политического деятеля середины XX века Джавахарлала Неру:

"Интеллигенция, воспитанная колонизаторами, главный враг своего народа".

Английские колонизаторы активно занимаются воспитанием такой англоманской интеллигенции не только в Индии, а и по всему миру, в том числе очень успешно в постперестроечной России.

Однако сама английская интеллигенция находится под влиянием колонизаторов-глобалистов.

 

История «ордена русской интеллигенции» начинается с царствования Петра I, превратившего Россию, по сути, в европейскую колонию и отправлявшего детей высших сановников учиться за границу, как в постперестроечной России чиновники отправляют своих детей учиться в Лондон. Отсюда столь нежный пиетет интеллигенции к памяти Петра I, хотя по правилам колонизаторов-глобалистов интеллигент не смеет хвалить монарха или монархию.

С тех пор русский интеллигент чутко следил за всеми европейскими новомодными идеологическими изысками и всячески помогал им взрасти на неблагодатной российской почве. И вместе с этим он неустанно находил недостатки в родном народе и в родной стране, и неустанно восхищался всем иностранным, всегда готовый передать и народ, и страну в колониальное правление не то французам, не то немцам, не то англичанам с американцами, а в более поздний период – маргиналам-глобалистам.

Даже во времена рабоче-крестьянского СССР столичная салонная интеллигенция разродилась презрительными ярлыками для представителей простого коренного люда - «деревня», «село», «ты с Урала?», «чукча» …

Понятия «интеллигент» и «порядочный человек» несовместимы, как бы интеллигенты не пропагандировали сей образ в своих многочисленных интеллигентских пассажах.

Интеллигент - это стопроцентный ханжа. Он всегда говорит о высоких идеалах, но притащит к вам в дом всю мерзость и пошлость «прогрессивных отношений», включая содомию.

Для него высшим проявлением ума порой является умение общаться с каждым на «его волне» - он с каждым согласен и считает это не лицемерием, а «диалектическим мышлением».

Мы уже отмечали на предыдущих ступенях, что огромный сегмент интеллигенции являет собой рафинированных паразитариев.

Это с их подачи во всех странах, и в России тоже, идёт планомерное уничтожение культуры, науки, образования – всего того, что отличает цивилизованные народы от дикарей.

А как же, спросите вы, те многие тысячи интеллигентов, ученых, конструкторов-инженеров, врачей, учителей, композиторов, литераторов, военных, отважных путешественников, которые жизнь свою положили на алтарь своего дела и, что самое главное, на алтарь своей Родины?

Интеллигенция настолько запятнала «свой мундир», что необходимо вводить новый термин – Творцы.

 

ACENT 4

Интеллигент – проводник колониальной идеологии по отношению к собственному народу. Его знания не отягощены пониманием, а его работа не отягощена морально-нравственными устоями.

Творец – представитель интеллектуальной элиты своего народа. Вся его деятельность направлена на благо своей страны и всего человечества. Неизменно обладает Совестью.

ACENT 2

 

Читая модную космополитическую литературу, при любом удобном случае бравируя почерпнутыми из неё «знаниями», чутко улавливая желания истинных хозяев мира, рОдная интеллигенция продаст кого и что угодно, когда и где угодно, поскольку полностью развращена «модерном» и «постмодерном» и не имеет уже никаких моральных ориентиров – ни религиозных, ни национальных.

В том, что интеллигенция на самом деле тупа и не имеет самостоятельного мышления, легко убедиться. Она постоянно критикует свой народ и ставит себя над ним, не замечая при этом парадокса: именно интеллигенция отвечает за воспитание населения своей страны. Если народ в чем-то плох, значит интеллигенция в этом вопросе плохо потрудилась. Это все равно что учителя возьмут за правило бранить своих учеников, при этом снимая с себя всякую ответственность за их недостатки.

Мало того, интеллигенты настолько тупы, что в упор не видят, как в их школьные классы, как к себе домой, заходят чужие учителя, и через какое-то время «необразованное быдло» начинает сыпать труднопроизносимой лексикой «экспроприация экспроприаторов», «диктатура пролетариата», «демократический консенсус», «приватизация», «инновация» …

Иногда слушая очередного заклинателя «сталинских гулагов», хочется остановить его демагогию мудрым изречением Екатерины II-й, вдоволь наигравшейся в масонское вольнодумство и однажды понявшей истинный смысл всего этого «Просвещения»:

«Похоже, настало время отложить нам наши великоумные книги и браться за букварь!»

 

 003

 

- «Людк, а Людк!..» Тьф-фу! – Деревня!!!

 

 

Сергей Колобаев

Продолжение следует...

 

You have no rights to post comments

Вход через соцсети